Вебинары

Все вебинары

Новые возможности платформы Naumen Service Desk 4.8

22 ноября 2017 года мы рассказали о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.8 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM). В новом релизе мы продолжили развитие интерфейсных компонентов, уделили время удобству и скорости настройки, расширили API.

Посмотрев вебинар, вы узнаете про:

Встроенные приложения

Встраивайте в интерфейс Naumen SMP сторонние web-приложения – чаты, BI-системы, аналитические дашборды, средства визуализации. Благодаря новому типу контента «Встроенное приложение» устраняются практически любые ограничения функциональности: вы можете вывести на карточку любого объекта Naumen SMP нужную вам информацию из сторонней веб-системы. Например, если того требуют ваши процессы, можно организовать обработку обращений с использованием Канбан-доски или на карточку объекта «инсталляция» в Service Desk можно вывести отчет о состоянии сервера приложения из стороннего сервиса мониторинга.

Удобство работы со списками

Списки можно вывести на формы добавления и редактирования, чтобы, например, показать статьи базы знаний, связанные с выбранной услугой. Кнопки управления колонками списка и фильтрами перенесены влево для удобства пользователей.

Технолог может управлять кнопками, доступными в строках списков, чтобы в результате этих настроек пользователи быстрее выполняли различные действия со связанными объектами.

Добавлено ограничение видимости объектов, доступных пользователю при фильтрации списка, а кнопка «Экспорт списка» может быть ограничена правами.

Компактность карточек и форм ввода

Новый режим разметки позволяет управлять соотношением контентов на карточке объекта и на панели вкладок. Ранее контент слева занимал 60% ширины карточки, а справа – оставшиеся 40%. Теперь технолог может корректировать это соотношение.

Добавлена настройка, позволяющая экономить пространство на карточках объектов: если атрибут не заполнен, то он может быть скрыт с карточки. Аналогично реализована логика для форм добавления и редактирования объектов: если список выбора у атрибута пуст для текущего пользователя, то такой атрибут будет скрыт с формы.

Кроме того, теперь приложение запоминает состояние левого навигационного меню.

Новый контент «История изменения ответственного и статуса»

В контенте выводятся только те события из истории объекта, в результате которых был изменен ответственный или статус объекта, что позволяет быстрее проанализировать историю обработки запроса во времени.

Удобство настройки

Выполнено несколько задач, облегчающих работу технолога в системах со сложными настройками:

  • загрузка и выгрузка исключений в классы обслуживания;
  • drag&drop атрибутов в группах атрибутов и других элементов настройки;
  • настройка списков в режиме технолога: Действия по событиям, Каталог модулей, Каталог скриптов, Лог входящей почты (Журнал обработки, Входящие письма);
  • увеличена до миллисекунд точность временной метки для событий из «Истории изменений объекта»;
  • расширен список настроек, доступных в облегченном интерфейсе технолога, что позволяет технологу делегировать некоторые полномочия.

А под капотом

Вновь расширены возможности встроенного API, которые значительно упрощают разработку пользовательских сценариев. Реализована интеграция с Siebel через IBM WebSphere MQ и улучшены импорт из Active Directory, работа с почтовыми серверами и многое другое.

На вебинар приглашаются руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Регистрация закрыта. 

Дата: 22 ноября 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Илья Котельников, руководитель группы аналитики платформы Naumen SMP

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события