Новые возможности платформы Naumen Service Desk 4.8
22 ноября 2017 года мы рассказали о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.8 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM). В новом релизе мы продолжили развитие интерфейсных компонентов, уделили время удобству и скорости настройки, расширили API.
Посмотрев вебинар, вы узнаете про:
Встроенные приложения
Встраивайте в интерфейс Naumen SMP сторонние web-приложения – чаты, BI-системы, аналитические дашборды, средства визуализации. Благодаря новому типу контента «Встроенное приложение» устраняются практически любые ограничения функциональности: вы можете вывести на карточку любого объекта Naumen SMP нужную вам информацию из сторонней веб-системы. Например, если того требуют ваши процессы, можно организовать обработку обращений с использованием Канбан-доски или на карточку объекта «инсталляция» в Service Desk можно вывести отчет о состоянии сервера приложения из стороннего сервиса мониторинга.
Удобство работы со списками
Списки можно вывести на формы добавления и редактирования, чтобы, например, показать статьи базы знаний, связанные с выбранной услугой. Кнопки управления колонками списка и фильтрами перенесены влево для удобства пользователей.
Технолог может управлять кнопками, доступными в строках списков, чтобы в результате этих настроек пользователи быстрее выполняли различные действия со связанными объектами.
Добавлено ограничение видимости объектов, доступных пользователю при фильтрации списка, а кнопка «Экспорт списка» может быть ограничена правами.
Компактность карточек и форм ввода
Новый режим разметки позволяет управлять соотношением контентов на карточке объекта и на панели вкладок. Ранее контент слева занимал 60% ширины карточки, а справа – оставшиеся 40%. Теперь технолог может корректировать это соотношение.
Добавлена настройка, позволяющая экономить пространство на карточках объектов: если атрибут не заполнен, то он может быть скрыт с карточки. Аналогично реализована логика для форм добавления и редактирования объектов: если список выбора у атрибута пуст для текущего пользователя, то такой атрибут будет скрыт с формы.
Кроме того, теперь приложение запоминает состояние левого навигационного меню.
Новый контент «История изменения ответственного и статуса»
В контенте выводятся только те события из истории объекта, в результате которых был изменен ответственный или статус объекта, что позволяет быстрее проанализировать историю обработки запроса во времени.
Удобство настройки
Выполнено несколько задач, облегчающих работу технолога в системах со сложными настройками:
- загрузка и выгрузка исключений в классы обслуживания;
- drag&drop атрибутов в группах атрибутов и других элементов настройки;
- настройка списков в режиме технолога: Действия по событиям, Каталог модулей, Каталог скриптов, Лог входящей почты (Журнал обработки, Входящие письма);
- увеличена до миллисекунд точность временной метки для событий из «Истории изменений объекта»;
- расширен список настроек, доступных в облегченном интерфейсе технолога, что позволяет технологу делегировать некоторые полномочия.
А под капотом
Вновь расширены возможности встроенного API, которые значительно упрощают разработку пользовательских сценариев. Реализована интеграция с Siebel через IBM WebSphere MQ и улучшены импорт из Active Directory, работа с почтовыми серверами и многое другое.
На вебинар приглашаются руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.
Регистрация закрыта.
Дата: 22 ноября 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Илья Котельников, руководитель группы аналитики платформы Naumen SMP