Вебинары

Все вебинары

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

30 ноября в сообществе профессионалов Call Center Guru состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар прошёл успешно — попал в ТОП-5 самых посещаемых вебкастов Сall Center Guru, начиная с 2008 года, к трансляции подключились более 150 человек.

Для просмотра требуется регистрация на callcenterguru.ru

Naumen Omni-Channel полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.

Сценарий демонстрации построен таким образом, чтобы показать процесс омниканального обслуживания с двух сторон:

  • со стороны клиента и его типовых потребностей
  • со стороны оператора контактного центра, оптимизации его рабочего места

Демо-пример выполнен на основе уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 в номинации «Лучшее применение технологии».

План вебинара

  1. Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
  2. Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
  3. Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?

Вебинар интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.

Регистрация завершена.

Дата: 30 ноября 2017 года
Спикеры: Николай Паршуков, технический пресейл Naumen
Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события