Роботизированное обслуживание в чате: демонстрация возможностей продукта «Виртуальный помощник»
Последнее время растет интерес к внедрению роботизированных сервисов, позволяющих обслуживать отдельные клиентские вопросы без участия операторов.
На вебинаре 31 мая в 11:00 (мск) был представлен новый инструмент для создания таких сервисов – «Виртуальный помощник». Это новая разработка NAUMEN, в основе которой лежит концепция понимания естественного письменного языка с помощью методов машинного обучения и искусственного интеллекта. Продукт не требует специальной подготовки обучающих данных, может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания (не требует длительного накапливания текстовых данных). Удобный интерфейс реализован для самостоятельного дообучения системы без привлечения программистов или лингвистов.
Сценарий демонстрации
Демонстрация интерфейса:
- Дерево тематик;
- Редактор для создания сценариев;
- Управление обучением.
Пример чата с клиентом:
- Робот уточняет тематику;
- Робот задает наводящие вопросы, если информации недостаточно;
- Робот предлагает цепочку решений.
Вебинар адресован руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массового обслуживания клиентов.
Онлайн-мероприятие состоялось на площадке Call Center Guru.
Дата: 31 мая 2018 года
Спикер: Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN