Вебинары

Все вебинары

Через call-центр – к росту Интернет-продаж

По мере роста бизнеса у интернет-магазина возникает потребность в надежной платформе, обеспечивающей стабильную работу call-центра. Учитывая затраты на рекламу, каждый пропущенный звонок оборачивается прямыми финансовыми потерями. Как оптимизировать распределение звонков? Как обеспечить централизованную обработку входящих обращений по всем используемым каналам связи? Как контролировать качество работы операторов? На эти вопросы мы ответим на бесплатном вебинаре.

Дата: 15 августа 2013 года
Время: 11:00-12:30 (Мск)
Спикеры:
Александр Киселев, менеджер по продажам Naumen Contact Center
Вячеслав Уютов, менеджер по развитию продукта Naumen Contact Center

Запись вебинара


Также с содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:

Вебинар будет интересен владельцам и руководству интернет-магазинов, а также техническим специалистам, отвечающим за автоматизацию приема и обработки входящих обращений.

На вебинаре будут показаны пути оптимизации бизнес-процессов интернет-торговли посредством платформы Naumen Contact Center, которая уже используется рядом крупных интернет-магазинов. В 2012 г. продукт получил награду «Хрустальная гарнитура» как лучшее решение для call-центров.

С помощью Naumen Contact Center гипермаркет Vasko.ru ежедневно обрабатывает более 2500 звонков, а call-центр агентства Партер.ру осуществляет подбор и бронирование билетов более чем на 18 000 спектаклей и концертов ежегодно. Используя инструменты Naumen Contact Center, интернет-магазин Allsoft.ru минимизировал риск потери звонков в периоды пиковых нагрузок. Система настроена таким образом, что каждый новый вызов направляется в наименее загруженную очередь.

Платформа обеспечивает прием и обработку обращений по большинству имеющихся каналов связи: телефон, e-mail, факс, SMS, веб-сайт, Skype. Вся информация, необходимая для работы оператора (статистика вызовов, заявки с сайта, данные системы управления заказами), отображается в одном рабочем окне. При оформлении заказа его карточка связывается с телефонным номером клиента, что облегчает его идентификацию при повторном обращении.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события