События

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на деловом завтраке отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Москва Contact Center
II практическая конференция «Организация массового телефонного обслуживания населения»

Компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции, на которой основное внимание будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий.

Москва Contact Center
Деловой завтрак для представителей ведущих интернет-магазинов: «Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат»

Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.

Москва Contact Center
Круглый стол для представителей банковского сектора: «Оптимизация затрат на обслуживание клиентов: скрытые резервы»

Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на специализированный круглый стол, где основное внимание будет уделено практическим способам оптимизации клиентской службы.

Москва Contact Center
Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

Приглашаем на мероприятие, на котором будут рассмотрены вопросы развития технологий для контактных центров, а также тренды и незакрытые потребности клиентов в этой сфере.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских колл-центрах 2015"

В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.