Новости

Мультиканальный ритейлер «Техносила» улучшил клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center

Крупнейший российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям полнофункциональной платформы NAUMEN новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.

ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr

Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании.

NAUMEN представил продукты и проекты на VII Международной неделе контактных центров/CC WEEK 2016

Компания NAUMEN выступила партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016 и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, проходившего с 8 по 11 ноября в Москве.

Дозвониться в контакт-центры страховщиков за 20 секунд и получить консультацию – возможно? Исследование NAUMEN, 2016

Компания NAUMEN представила результаты исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах страховых организаций, в рамках которого оценивались доступность линий и качество предоставления консультаций. Исследование проводилось в августе-сентябре 2016 года.

Доступность и качество работы горячих линий органов власти. Результаты исследования NAUMEN, 2016

6 октября 2016 года в Москве состоялась 2-я практическая конференция, посвященная вопросам организации массового телефонного обслуживания населения в рамках реализации государственной программы РФ «Информационное общество (2011 - 2020 годы)». Конференция была организована и проведена компанией NAUMEN при поддержке Минкомсвязи России.

Партнер компании NAUMEN – КРОК – внедрил Naumen Contact Center в банке «Нейва»

В уральском банке «Нейва» создан современный контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center. С внедрением полнофункциональной платформы качество работы операторов повысилось на 20%. Благодаря расширению возможностей интерактивного голосового меню (IVR) значительно выросла эффективность каналов самообслуживания.

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

В рамках основной программы VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016  – 10-11 ноября – ведущий российский вендор, NAUMEN, традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Компания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум пройдет 5-6 октября в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».