Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта в Москве.
Новости
- За все время
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Доля Naumen по количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах в 2023 году выросла с 45% до 53%, следует из исследования iKS-Consulting. Также Naumen занял лидирующие позиции по количеству инсталляций для голосовых вызовов, электронной почты и чатов.
Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.
14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.
Онлайн-школа Тетрика перевела исходящий телемаркетинг на облачное решение Naumen Contact Center SaaS. Новое решение заменило виртуальную АТС UIS и позволило эффективно обрабатывать 500 000 ежемесячных звонков.
Проекты на базе технологий Naumen отобраны в трех номинациях в финал ежегодного конкурса «Хрустальная Гарнитура» — международной программы номинирования лучших игроков индустрии контакт-центров в сезоне 2023-2024.
Проект ВТБ по модернизации инфраструктуры своего контакт-центра был отмечен премией Global CIO «Проект года 2023» как лучший проект импортозамещения в контакт-центре в категории «Создание и модернизация инфраструктуры». Менее чем за год контакт-центр ВТБ осуществил полную перестройку своей инфраструктуры с Avaya на российскую Naumen Contact Center для работы более 3 тысяч сотрудников и обработки более 7 млн звонков в месяц.
Компания Naumen провела одиннадцатое ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 розничных банков по активам согласно рейтингу Банка России. В 2023 году наблюдается активный рост количества голосовых помощников на входящих линиях: каждый пятый игрок банковской отрасли использует бота для консультирования клиентов по телефону. Тенденция негативно сказалась на общем качестве обслуживания входящих звонков — потребители банковских продуктов и услуг стали реже получать ответ на свой вопрос на первой линии поддержки.
Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 представителей финансовой сферы по активам согласно рейтингу Банка России. За прошедший год интеллектуальные ассистенты стали удобнее для взаимодействия: 33% голосовых и 64% чат-ботов объясняли клиентам как и какие вопросы можно задавать.