14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.
Новости
- За все время
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
ОТП Банк автоматизировал 54% чатов с клиентами с помощью интеллектуального чат-бота Отти на платформе Naumen Erudite. Работа чат-бота сократила среднее время обслуживания в чатах на 30%, обеспечила доступность в период пиковых нагрузок и сохранила высокий уровень сервиса при росте трафика.
Проекты на базе технологий Naumen отобраны в трех номинациях в финал ежегодного конкурса «Хрустальная Гарнитура» — международной программы номинирования лучших игроков индустрии контакт-центров в сезоне 2023-2024.
Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.
Мосэнергосбыт внедрил в текстовые и голосовые каналы коммуникаций с потребителями интеллектуальных помощников, разработанных на российской платформе Naumen Erudite. Также с помощью технологий Naumen организация обновила робота-коллектора, запущенного в 2018 году для обзвонов клиентов с задолженностями. Боты автоматизировали обслуживание 91% чатов с клиентами и 40% звонков, в свою очередь робот-коллектор теперь самостоятельно обрабатывает 41% вызовов клиентам-должникам.
Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе ритейла. В 2023 году наблюдается тренд на усложнение работы интеллектуальных помощников: 48% компаний из розничной сферы, использующих технологию, интегрировали текстовых ботов с внутренними информационными системами. В результате клиенты получили возможность управлять заказами, проверять количество баллов и статус карты, а также узнавать другие персонализированные данные непосредственно в диалоге. В целом за год проникновение в отрасль чат-ботов увеличилось на 23%, а голосовых помощников — на 350%.
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле, направив в совокупности 6,3 тыс. обращений в контакт-центры 120 розничных сетей, онлайн-магазинов и маркетплейсов из топа рейтинга InfoLine. Самым популярным текстовым каналом обслуживания стала социальная сеть VK — для консультаций ее использовали 84% компаний, что на 5 процентных пунктов больше прошлогоднего показателя. Также представители отрасли значительно улучшили качество обслуживания клиентов по телефону, обогнав в этом направлении банки и страховые.
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной коммуникационной системы Avaya.
Банк ДОМ.РФ победил в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» CX World Awards 2023 с проектом трансформации клиентского сервиса, а также получил высокое одобрение жюри в категории «Эффективное применение технологий в CX». Проект проходил в рамках импортозамещения и включал запуск голосового помощника на базе Naumen Erudite, а также создание единого рабочего окна и онлайн-витрины профиля клиента.