Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014

Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия  Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана. Одной из ключевых тем форума стало обсуждение инновационных технологий и ИТ-проектов в государственном секторе.

Форум собрал на одной площадке руководителей ведущих ИТ-компаний Казахстана, России и других стран ближнего и дальнего зарубежья, а также, представителей государственных ведомств, предприятий промышленного и нефтегазового секторов. В рамках двухдневного форума его участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли, познакомились с практиками управления ИТ-проектами и инновационными ИТ-решениями для бизнеса и госсектора.

             

В ходе тематической секции «Управление ИТ-проектами: методы, инструменты, практика» Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил успешный проектный опыт ведущего российского вендора, компании NAUMEN, в Республике Казахстан. В своем выступлении, посвященном вопросам предоставления качественного сервиса для потребителей и обслуживания инфраструктуры, он рассказал о результатах применения решений NAUMEN в организации поддержки центрального аппарата госорганов Казахстана, их территориальных подразделений, находящихся в 14 областях республики, и эксплуатации электронного правительства Республики Казахстан. В результате автоматизации процессов ITSM и построения единой системы мониторинга на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager уровень доступности услуг и сервисов повысился до 98%, а трудозатраты службы эксплуатации на поиск и локализацию точки сбоя снизились на 50%. Созданный на платформе Naumen Contact Center Единый центр оказания госуслуг Казахстана выступает первой линией поддержки и обслуживает большой поток обращений от получателей государственных услуг и сотрудников госорганов (70% и 30% соответственно). По индексу электронного участия (e-participation index, характеризующий степень активности граждан в использовании госуслуг) в оценках ООН в 2012 году Казахстан занял 2 место из 190 возможных, в рейтинге по развитию электронного правительства поднялся на 8 позиций.

             

Также участники тематической секции познакомились с проектами NAUMEN в других отраслях, включая финансовый, телекоммуникационный и нефтегазовый секторы. На выставке, проходившей в рамках форума, гости мероприятия имели возможность узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить рекламно-информационные материалы.

В работе форума также принимали участие казахстанские партнеры и заказчики компании NAUMEN. В их числе, национальный оператор Электронного правительства Республики Казахстан «Национальные информационные технологии (НИТ) и «Разведка Добыча «КазМунайГаз».

Мероприятие было организовано агентством корпоративных коммуникаций VIProMotion Communication Group.

Похожие новости

Рынок АКЦ 2016: NAUMEN лидирует, опережая AVAYA и CISCO

Компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.

Мультиканальный ритейлер «Техносила» улучшил клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center

Крупнейший российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям полнофункциональной платформы NAUMEN новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.

AsiaCredit Bank с переходом на решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты

В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

Все новости