Новости

Все новости

5 проектных решений NAUMEN номинированы на конкурс «Проект года-2013»

5 проектных решений компании NAUMEN номинированы по итогам отборочного голосования на конкурс «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимый ИТ-сообществом Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РАСПО, НП «РУССОФТ» и инновационного центра «Сколково».

Компания NAUMEN, победившая в прошлом году с проектом «АИС Государственный заказ Санкт-Петербурга», вновь поборется за премию «Проект года» профессионального конкурса ИТ-сообщества России, который проводится второй год подряд. Уникальность этого состязания в том, что оценивают проектные достижения и определяют победителей непосредственно сами ИТ-директора, представители официального сообщества Global CIO, по методике, разработанной также участниками этого сообщества. При оценке проектов учитываются, прежде всего, такие критерии, как масштаб и значение проекта для компании-заказчика, его сложность и значимость для ИТ-отрасли.

В этом году в конкурсе выделено 30 номинаций в трех категориях: «Лучшее решение в предметной области», «Лучшее отраслевое решение» и «Лучший региональный проект».

5 проектов, реализованных на решениях NAUMEN для разных отраслей (е-commerce, телекоммуникации, образование, госсектор), представлены во всех трех категориях и допущены к финальному голосованию:

  • В категории «Лучшее решение в предметной области» в номинации Е-commerce участвует совместный NAUMEN и компании «СЭТОНЛАЙН» проект построения электронной торговой площадки (ЭТП) SETONLINE на базе решения по управлению закупками и электронными торгами – Naumen GPMS.
  • В категории «Лучшее отраслевое решение» в номинации «Госсектор» выдвинут проект по созданию уникальной системы мониторинга программ и проектов Министерства образования и науки Российской Федерации на технологиях NAUMEN, с набором инструментов для глубокого анализа данных, оперативного и стратегического управления процессами и задачами. Наряду с обеспечением согласованности процессов проведения конкурсов и сопровождения контрактов между федеральными целевыми программами (ФЦП) Минобрнауки, система призвана повысить эффективность взаимодействия между департаментами-координаторами, подрядными организациями, экспертами и мониторами.
  • В категории «Лучший региональный проект» допущены к голосованию три проекта NAUMEN: один из них – в номинации «Уральский регион» – создание единой информационно-справочной службы (центра телефонного обслуживания (ЦТО) органов исполнительной власти Тюменской области, и два проекта в номинации «Ближнее зарубежье» – ситуационный центр Электронного Правительства Республики Казахстан и автоматизация call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В этих проектах использованы платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center), система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), средство мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями (Naumen Network Manager) и система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS).


Екатерина Ляско, генеральный директор Global CIO:

«Проект года» привлек яркие и значимые для отрасли ИТ-решения. Компания NAUMEN предоставила пять проектов, все из которых были допущены редакционной комиссией к голосованию. Уверена, что опыт реализации этих проектов будет интерес для всего ИТ-сообщества портала Global CIO и проекты получат высокую оценку ИТ-директоров страны.

Интернет-голосование за лучшие проекты продлится до 10 января 2014 г. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на торжественной церемонии в конце января 2014 г.

Подробнее о конкурсе «Проект года»


Global CIO (www.globalcio.ru) – официальный портал ИТ-директоров России, созданный Союзом Директоров ИТ России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов ИТ-директоров. Вектор развития и редакционную политику портала определяет Экспертный Совет.


Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости