Новости

Все новости

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0. Презентация новой версии пройдет в рамках отраслевой конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW -2012, которая будет проходить в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2.

Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.

Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:

  • современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
  • решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
  • обновленный модуль работы с процессами и задачами;
  • улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.

Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.

Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.

Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании. Приходите, мы будем рады вам!

Подробнее об отраслевом мероприятии DOCFLOW 2012 Москва.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости