Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API
Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.
Ценность партнерства для клиентов NAUMEN заключается в моментальном подключении к каналу WhatsApp за счет наличия готового коннектора к мессенджеру. В отличие от компаний, использующих решения других вендоров, клиентам NAUMEN не нужно будет тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на регистрацию в сервисе.
«WhatsApp Business API позволяет делать официальные рассылки от имени брендов и организаций. В отличие от WhatsApp Business App, предназначенного для малого бизнеса, WhatsApp Business API дает возможность полноценной интеграции канала с платформой контакт-центра. Модель тарификации отличается от других мессенджеров: компания оплачивает ежемесячную абонентскую плату за активных пользователей, а также исходящие шаблонные (HSM) сообщения. Преимущество такой модели в том, что, если получатель отвечает на шаблонное сообщение, у оператора открывается 24-часовое диалоговое окно, в рамках которого можно бесплатно общаться с клиентом и отправлять ему любое количество ответных сообщений», — отметила Руслана Резникова, управляющий директор Infobip Евразия.
Напомним, что с 2015 года NAUMEN предоставляет заказчикам полноценную омниканальную платформу, позволяющую в единой очереди c телефонными вызовами обрабатывать популярные цифровые каналы: электронную почту, СМС, звонки с сайта, веб-чаты, сообщения соцсетей и мессенджеров, к которым теперь добавился WhatsApp. При этом в системе хранится полная история обращений клиента по всем каналам, а для их обработки используется единый интерфейс, что сильно упрощает работу оператора.
«WhatsApp сейчас — самый популярный мессенджер с очень высокой вовлеченностью, что делает его особенно привлекательным для наших клиентов, — сообщил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров и роботизированных систем компании NAUMEN,— Внастоящий момент мыпрорабатываем подключение кWhatsApp втрех крупных российских банках. Вкаждом случае речь идет овполне конкретных задачах, которые будут решаться спомощью мессенджера: ответы навопросы покредитам, верификация персональных данных, получение одноразовых паролей, проверочных кодов. Для одного избизнес-клиентов сейчас готовится интеграция вWhatsApp виртуального помощника набазе Naumen Erudite, способного предоставлять консультации побанковским продуктам иоказывать отдельные банковские услуги без привлечения операторов контакт-центра».
Подробнее о возможностях WhatsApp Business API и его использовании в контактных центрах расскажем 27 июня 2019 года на совместном бизнес-завтраке NAUMEN и компании Infobip. Регистрация на мероприятие и детальная информация по ссылке.
Справка
Infobip (https://www.infobip.com/ru)— коммуникационная платформа для бизнеса, которая позволяет бизнесу доставлять сообщения через любой канал, на любое устройство, в любое время, в любую точку мира. Технологии Infobip создают невидимый мост между бизнесом и людьми через мобильные каналы. За 10 лет работы в отрасли, Infobip охватил своим присутствием 6 континентов, открыв 60 офисов, разработал собственную платформу для отправки сообщений, имеет в покрытии 850 мобильных операторов в 190+ странах с возможностью доставить сообщение на 6 миллиардов мобильных устройств.
WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире и принадлежит компании Facebook. По официальным данным, в начале 2018 года аудитория WhatsApp составляла 1,6 млрд активных пользователей в месяц, а количество российских пользователей сейчас оценивается в 25–30 миллионов человек. Известны случаи, когда WhatsApp рассылки имели открываемость 99% и получатели отвечали более чем на 40% сообщений.
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.
Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».