Новости

Все новости

В Москве состоялась презентация новой версии Naumen University

Компания NAUMEN выпустила новую версию системы управления учебным процессом – Naumen University 10. Премьера новой версии состоялась 26 ноября 2012 года в Москве в рамках Международной специализированной выставки «Индустрия образования».

Naumen University – комплексная информационно-аналитическая система для организации управления образовательным процессом в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

Новая версия системы включает в себя целый ряд совершенно новых компонентов для эффективного управления учебным процессом, а также – большое количество изменений и дополнений существующих функций.

«Новая версия позволит вузам эффективно решать сложные задачи менеджмента в условиях модернизации систем управления обучением и внедрения новых образовательных технологий и сервисов, – комментирует Федор Медведев, руководитель отдела внедрения направления University. – Теперь мы обеспечиваем поддержку вариативности и индивидуальных образовательных траекторий, академическую мобильность, предоставляем инструментарий для реализации кредитной и балльно-рейтинговой систем».

Особое внимание разработчики уделили средствам анализа данных. В состав аналитической подсистемы входит более 30 инструментов, которые предоставляют в распоряжение вуза все возможности Business Intelligence: информационные панели, интерактивные диаграммы, консолидацию данных, визуализацию отчетов, OLAP-анализ, мобильный доступ к аналитической информации.

Помимо этого, в системе появились 3 совершенно новых модуля:

  • модуль итоговой государственной аттестации (ИГА), который позволяет автоматизировать работу комиссий, формировать дипломы и академические справки;
  • модуль «Переаттестация», предназначенный для перезачета оценок и поддержки академической мобильности;
  • модуль интеграции с ФИС ЕГЭ и приема - обеспечивает автоматическое формирование пакетов и передачу данных о приемной кампании в Федеральную информационную систему ЕГЭ и приема.

Возможности обновленной системы позволяют обеспечить автоматическое формирование потоков и оптимизацию до 10% учебной нагрузки без потери качества обучения. В версии 10 улучшена поддержка дисциплин по выбору и индивидуальных учебных планов. С помощью инструментов новой версии легко отслеживать выполнение учебных планов студентами.

Кардинально переработан дизайн интерфейса системы. Интерфейс стал гораздо современнее и динамичнее. Новые инструменты поиска и навигации повышают скорость работы пользователей, благодаря этому работать в системе стало удобнее и проще. Теперь все функции системы доступны пользователям мобильных устройств.

Naumen University 10 полностью поддерживает требования федеральных образовательных стандартов третьего поколения. Система совместима с инструментами разработки и проверки учебных планов, которые предлагает Информационно-методический центр анализа Минобрнауки.

В целом в состав Naumen University входит более 20 модулей, которые позволяют автоматизировать десятки различных процессов: проведение приемной кампании, управление контингентом студентов, формирование и проведение приказов, учебное планирование, расчеты нагрузки, учет оплаты обучения и многое другое.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости