Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY
Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
По итогам сертификационного испытания в 2019 году эксперты Pink Elephant подтвердили способность Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию девяти процессов в соответствии с ITIL (IT Infrastructure Library)
- Управление инцидентами;
- Управление запросами на обслуживание;
- Управление проблемами;
- Управление изменениями;
- Управление событиями;
- Управление знаниями;
- Управление каталогом услуг;
- Управление уровнем услуг;
- Управление сервисными активами и конфигурациями.
Получение сертификата PinkVERIFY 2011 — закономерный этап в развитии продукта Naumen Service Desk и очередное подтверждение российским вендором на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам.
«В условиях перехода к цифровой экономике мы наблюдаем востребованность концепции IT Service Management, не только в привычной области
Справка
Pink Elephant (
PinkVERIFY — общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.