Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Екатерина Автухова, руководитель проектов McKinsey, поделилась с участниками экспертизой компании в области построения и запуска систем управления данными. «Корпоративные данные — это актив компании, фундамент для принятия управленческих решений и реализации программ цифровой трансформации, — отметила Екатерина в своем вступлении. − Управление данными может стать постоянным источником ценности, например, повысить скорость и качество принятия решений в управлении рисками и текущей деятельностью компании».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем NAUMEN, продемонстрировал примеры решений, упрощающих и ускоряющих работу с накопленными массивами данных: «Создаваемые нами интеллектуальные системы не ограничиваются лишь функцией поиска во внутренних и внешних источниках. Также они позволяют выделять важную для бизнеса информацию и смысл из больших объемов текстовых данных и повторно использовать полученные знания благодаря анализу структуры и содержания документов, выявлению аналогов и связей. Эти возможности позволяют существенно сократить трудозатраты на поиск, анализ и обработку информации».

В своем выступлении Борис Белозеров, начальник департамента цифровых технологий и геологической экспертизы НТЦ «Газпром нефти», рассказал про опыт внедрения интеллектуальных когнитивных систем в блоке разведки и добычи «Газпром нефти». «Постоянно растущие объемы информации, ее разнородность и разобщенность увеличивают разрыв между возможностями ее обработки и извлечения полезных знаний. В обычной практике до 16% времени сотрудников уходит на поиск информации. Когнитивные инструменты позволяют снизить затраты времени, учитывая контекст интересов сотрудника и осуществляя поиск во множестве целевых систем. Глобальные тренды в нефтегазовой отрасли не позволяют стоять на месте в части технологического развития, поэтому мы активно развиваем Блок Научного Инжиниринга, который занимается поиском и оценкой инновационных идей и является связующим звеном между бизнесом и инновационным окружением», − резюмировал Борис.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости