Новости

Все новости

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Крупнейшее европейское специализированное мероприятие Call Center World 2019 прошло с 18 по 21 февраля в Берлине. Программа CCW традиционно объединяет цикл тематических конференций и грандиозную выставку технологий, предназначенных для массового обслуживания клиентов. Интерес к CCW 2019 проявили более 8200 посетителей из разных стран Европы, работали стенды 270 компаний. Решения NAUMEN для управления контактным центром были представлены на стенде серебряного партнера компании в Германии — SoftBCom Berlin GmbH.

На стенде SoftBCom демонстрировался функционал Naumen Contact Center, в том числе интегрированное решение с видеоканалом, а также продукт для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM. Знакомство с решениями NAUMEN проходило в формате показа работающих прототипов действующих систем. Посетители выставки смогли получить различные печатные материалы о продуктах NAUMEN на немецком языке, в частности, с обзором платформы Naumen Erudite, позволяющей создавать голосовых и текстовых роботов и управлять всем циклом роботизированного обслуживания, не привлекая программистов и лингвистов.

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Помимо продуктов для управления контактным центром на стенде было представлено облачное решение ITSM 365. Этот продукт полностью интегрирован с платформой Naumen Contact Center, что позволяет реализовать в единой среде весь цикл управления запросами клиентов — от обращения в контактный центр до выполнения заявки на обслуживание.

За минувший год команда SoftBCom пополнилась немецкими специалистами по продажам и инженерами, силами партнера был реализован проект внедрения Naumen Contact Center в компании VersOffice, которая является крупнейшим аутсорсинговым партнером немецких страховщиков и обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор.

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости