Новости

Все новости

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо NAUMEN в этой категории сейчас также находится французская Alcatel-Lucent Enterprise (ALE). Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.

Процедура ежегодного исследования Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» – достаточно трудоемкий, многоэтапный процесс. Каждая компания, претендующая на место в итоговом отчете, должна предоставить Gartner актуальную информацию о своем продукте и его положении на рынке. Затем эта информация тщательно проверяется аналитиками на предмет соответствия формальным критериям, таким как технологическая и функциональная зрелость, уровень техподдержки, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. В ходе коммуникации с аналитиками Gartner были представлены основные факты, говорящие о положительной динамике NAUMEN по всем перечисленным параметрам.

Во-первых, в 2017 был анонсирован выход новой версии платформы Naumen Contact Center 7.0. с обновленным интерфейсом, повышенной отказоустойчивостью, расширенными возможностями в части интеграции и построения отчетности.

Во-вторых, особого внимания был удостоен проект внедрения продукта Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович». С точки зрения масштаба и инновационности проектных решений данный кейс является уникальным не только для России, но и для зарубежных рынков. В то время как многие клиенты только собираются применить концепцию оmni-channel, ведущий российский ритейлер уже использует данный подход на практике.

В-третьих, аналитики Gartner отметили большой рывок NAUMEN в части развития партнерской сети. Наряду со странами Юго-Восточной Азии к списку стран, в которых продвигается платформа Naumen Contact Center, добавились Германия, Чехия, Польша, Египет, Иран, Азербайджан, Беларусь. Ожидается, что в 2017-2018 гг. география будет существенно расширена.

Наконец, в качестве подтверждения роста выручки на локальном рынке были приведены данные исследования IKS Consuting 2017, согласно которым общее количество инсталляций Naumen Contact Center в российском сегменте аутсорсинговых контактных центров в прошлом году выросло до 27%. По этому показателю NAUMEN сейчас опережает ведущих западных игроков, таких как Avaya, Cisco, Genesys.

«По традиции важной частью методологии Gartner является опрос самих заказчиков, использующих те или иные технические решения. В этом сезоне помимо представителей «ГРАН», New Contact и «Мосэнергосбыт», которые участвовали в прошлогоднем опросе, аналитики Gartner пообщались с нашими клиентами из City Call и СТД «Петрович», – комментирует Михаил Черешнев, директор по развитию NAUMEN на международном рынке.


Справка:

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – ежегодное аналитическое обозрение рынка продуктов и решений, предназначенных для автоматизации контактных центров. В нем дается независимая оценка деятельности конкретных производителей, на основе методологии, разработанной аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует те или иные компании, продукты, услуги, упоминаемые в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2017 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood). 

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости