Новости

Все новости

XVI Call Center World Forum: NAUMEN представит новейшие технологии и проектные практики

Компания NAUMEN традиционно примет активное участие в крупнейшем мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XVI Call Center World Forum. В рамках форума, который пройдет с 21 по 22 марта в Москве, ведущий российский вендор представит передовые программные решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов.

В ходе основной программы CCWF 2017, включающей конференцию, технологическую и тематические сессии, спикеры NAUMEN представят серию докладов и презентаций.

«Контактный центр без операторов – утопия или реальность недалекого будущего?» – тема доклада Андрея Зайцева, директора департамента контактных центров, NAUMEN. Как менялись в процессе развития концепции клиентского обслуживания, какие технологии могут появиться в недалеком будущем и какие технологии уже сегодня можно использовать в контакт-центрах – эти и другие вопросы будут подробно освещены спикером в рамках заявленной темы. Доклад будет представлен на большой пленарной сессии «Стратегии и инновации в обслуживании клиентов», которая откроет работу форума.

Наряду с участием в конференции компания NAUMEN традиционно проведет специальную технологическую сессию (демофорум). В ходе этой открытой сессии эксперты NAUMEN познакомят аудиторию с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими обеспечить эффективное управление процессами обслуживания и повышать лояльность клиентов: Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center, в своем докладе расскажет о персонализации клиентского сервиса средствами платформы Naumen Contact Center, а Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, представит обзор возможностей новой версии модуля Naumen Workforce Management (WFM).

В параллельных тематических сессиях будут представлены практические доклады ведущих контактных центров, работающих на платформе Naumen Contact Center («ГРАН», New Contact, «Сантехника-Онлайн», и др.)

Еще одно специальное мероприятие с участием NAUMEN – Live Demo, зона демонстрации реального call-центра, работающего на базе решения Naumen Contact Center в интеграции с системами планирования трудовых ресурсов call-центра, синтеза и распознавания речи, контроля качества и т.д. Посетители демозоны смогут наглядно увидеть рабочие места оператора и супервизора, процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, инструменты формирования статистики по звонкам, контроля количественных и качественных параметров работы.

В рамках Call Center World Forum пройдет выставка CCExpo, где будет работать выставочный стенд компании NAUMEN (стенд B50).

Приглашаем участников и гостей CCWF 2017 на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN!

XVI CCWF состоится 21 – 22 марта 2017 года в Москве в Деловом центре «Рэдиссон Славянская» (площадь Европы, д.2).


Международный Call Center World Forum – крупное мероприятие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно CCWF собирает на одной площадке десятки экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; сотни спикеров – бизнес-лидеров отрасли, признанных экспертов и консультантов; тысячи посетителей, делегатов и гостей из разных регионов России и соседних стран. http://ccwf.ru/2017

Похожие новости

NAUMEN представил решения для улучшения клиентского сервиса и проекты автоматизации контакт-центров на CCWF 2017

Компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel в рамках XVI Международного бизнес-форума (Call Center World Forum), состоявшегося 21-22 марта 2017 года в Москве.

Крупный аутсорсинговый контакт-центр мигрировал c решения Infra Call Center на платформу NAUMEN

Infotell, один из ведущих аутсорсинговых контактных центров России, перешел на платформу Naumen Contact Center, одновременно увеличив производственные мощности. Используя функциональные возможности нового решения, крупный аутсорсер обслуживает более 200 клиентских проектов по разным направлениям.

NAUMEN: о возможностях контакт-центра в персонализации обслуживания клиентов интернет-магазина

2 марта компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей онлайн-ритейла. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса интернет-магазинов.

Все новости