Новости

Все новости

В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

orig_blog_Naumen GPMS.jpgВ едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора – «Naumen GPMS – Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

Таким образом, теперь заказчики могут уверенно выбирать продукты, которые не только проверены временем, но и официально рекомендованы для использования в сфере закупок. «Naumen GPMS – управление закупками» – одна из немногих систем аналогичного класса, вошедших в реестр российского ПО, предлагающая целый спектр возможностей как для заказчиков, осуществляющих закупки по требованиям 223-ФЗ, так и для государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ. В числе значимых преимуществ продукта NAUMEN – серьёзный масштаб реализованных проектов, успешность которых подтверждена эффективной работой в автоматизированной системе более 50 000 клиентов. Благодаря превентивному развитию системы заказчики имеют возможность проводить закупочные процедуры в соответствии с актуальными требованиями постоянно меняющегося законодательства в сфере закупок.

На базе разработок NAUMEN созданы и успешно работают современные электронные торговые площадки SetOnline, VladZakupki (ЦФО), Sakhaeltorg (Якутия), BashZakaz (Башкирия), Etpzakupki.tatar (Татарстан), и другие, ставшие первыми региональными системами электронных торгов на своей территории для организации и проведения закупок в электронной форме в соответствии с нормами 223-ФЗ, а также для осуществления закупок для собственных нужд коммерческими компаниями.

Крупные госзаказчики и компании с госучастием, автоматизировавшие свои закупки на базе решений NAUMEN, наряду с соблюдением требований действующего закона, нормативных актов и директив, максимально оптимизировали свои затраты на проведение закупочных процедур, добились повышения прозрачности и избежали превышений бюджетов. Кроме того, в короткие сроки получают информацию для анализа, оперативно формируя в системе отчетность. Вероятность ошибок сводится к минимуму за счет формирования электронных документов по единым шаблонам, а использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документах обеспечивает законность сделок, совершаемых по итогам торгов. Разработчиком предусмотрена возможность оперативной адаптации системы с учетом новых требований к организации и проведения закупочных процедур.

Naumen GPMS обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупками: от сбора потребностей, формирования плана закупок, согласования заявок на размещение заказа до размещения заказа и проведения торгов, а также, регистрации сведений о контрактах, договорах и контроля исполнения контрактных обязательств. За счет развитых интеграционных возможностей системы обеспечивается тесное взаимодействие с общероссийским официальным сайтом (ОСС, zakupki.gov.ru), Единой информационной системой (ЕИС), системами бюджетирования и учета, а также, с разными сторонними электронными площадками. Успешный опыт многолетней эксплуатации системы имеется у многих государственных и муниципальных органов власти, включая Правительство Свердловской области, Министерство конкурентной политики Калужской области, Департамент экономики Орловской области, Администрацию города Нижнего Тагила, Администрацию города Санкт-Петербурга (победитель конкурса «Проект года, 2012»/GlobalCIO), и др.

Сегодня заказчики в рамках импортозамещения активнее выбирают и другие продукты компании NAUMEN, которые были добавлены в реестр российского ПО немного ранее: программное решение для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk); платформа автоматизации единых центров телефонного обслуживания (ЦТО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «одного окна» (Naumen Contact Center); система для управления процессами деятельности (бизнес-процессами) и электронными документами (СЭД Naumen DMS); информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях (Naumen University); автоматизированная система управления программами и проектами; система технического учёта и управления активами (Naumen Inventory).

Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях. Положения законодательства об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.


Реестр программного обеспечения (ПО) создается для расширения использования российского ПО, подтверждения его происхождения из РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Данная работа ведется в рамках реализации норм Федерального закона №188 от 29 июня 2015 г., которые определили порядок и условия признания ПО происходящим из РФ, а также создание соответствующего реестра. 

Похожие новости

Проект NAUMEN в Банке «РОССИЯ» стал финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2017

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2017 г.

Группа компаний «ЭРКАФАРМ» перешла на платформу Naumen Contact Center

Завершен проект создания контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека» и «Аптека №1» в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора статистики и оптимизации процессов обслуживания клиентов.

Компания NAUMEN и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Naumen Contact Center включен в продуктовый портфель SoftBCom  как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

Все новости