NAUMEN представил современные инструменты для эффективного телемаркетинга на форуме Telemarketing & Telesales 2016
Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в работе ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 состоялся 8 – 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.
Участники форума обсудили практические вопросы организации эффективной системы продаж в контактных центрах, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих, познакомились с новыми инструментами и технологиями для решения каждодневных задач по увеличению продаж и оптимизации затрат.
В рамках деловой программы мероприятия ведущие эксперты, консультанты и практики индустрии контакт-центров представили серию докладов на актуальные темы по телемаркетингу и продажам по телефону.
Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN, в своем выступлении рассказал о современных инструментах, помогающих эффективно решать задачи телемаркетинга. Аудитории были представлены функциональные возможности профессионального решения Naumen Contact Center, позволяющего наилучшим образом организовать работу с клиентами и обеспечить повышение продаж. Решение позволяет оптимизировать процесс исходящего обзвона за счет гибкой настройки параметров обзвона (поддержка режимов: предиктивный, прогрессивный, с предварительным просмотром; автообзвон без участия операторов, с переводом на IVR для воспроизведения заданного голосового сообщения; учет часовых поясов, количества попыток соединения, доступности номеров; настройка типов номеров, разрешенное время и приоритет каждого, и т.д.). Как было отмечено, возможность управления исходящими проектами (настройка, запуск, корректировка) бизнес-пользователями самостоятельно, без участия технических специалистов, обеспечивает оптимизацию затрат, повышая при этом оперативность выполнения задач. Подробно были рассмотрены и другие возможности платформы Naumen Contact Center, улучшающие выполнение исходящих кампаний (в т.ч., готовые сценарии диалогов с подсказками, инструменты анализа, отчетности и контроля), с демонстрацией практических примеров и достигнутых результатов. Так, с переходом на российскую платформу контакт-центр «Мосэнергосбыт» повысил эффективность работы с дебиторской задолженностью более чем на 100 % (динамика собираемости оплаты по задолженности: 27% (2014) против 56% (2015) и 61% (1 кв. 2016).
Участники форума познакомились также с новыми разработками и решениями NAUMEN. Представляя аудитории новый компонент платформы Naumen Contact Center – модуль Omni-Сhannel – Алексей Садовский отметил: «Сегодня мы наблюдаем большую потребность компаний в цифровых каналах обслуживания, в первую очередь, в чатах, различного рода мессенджерах, работе с комментариями в соцсетях. Наш модуль Omni-Сhannel позволяет к стандартным голосовым каналам подключать альтернативные каналы, такие как e-mail, SMS, лента с комментариями социальных сетей и мессенджеры, классические чаты, а также альтернативные голосовые каналы». Он также рассказал, что наряду с активным уходом в омниканальное обслуживание на рынке присутствует и другой тренд – это уход от живого общения в сторону автоматизированного обслуживания. «Мы уже наблюдаем развитие чат-ботов, как голосовых, так и неголосовых, и в ближайшие годы данный тренд будет становиться все более ощутимым» – подчеркнул спикер.Также, аудитории был представлен модуль прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM и опыт внедрения данного решения в аутсорсинговом контакт-центре «Гран».
IV Форум Telemarketing & Telesales, организованный профессиональным сообществом Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров, партнера NAUMEN и информационных партнеров, прошел успешно, предоставив участникам возможность познакомиться, пообщаться, обсудить общие проблемы и обменяться опытом и знаниями.