Новости

Все новости

Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство интеграции с системами Электронного правительства, усовершенствованный интерфейс личного кабинета пользователя и десятки других изменений, повышающих удобство работы, производительность и надежность системы.

СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.

В новой версии разработчик уделил повышенное внимание созданию подсистемы, предназначенной для интеграции Naumen DMS 3.6 с инфраструктурой Электронного правительства. Разработанные механизмы позволяют легко интегрироваться с Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом предоставления государственных услуг (ЕПГУ), обеспечивая комфортную среду для электронного взаимодействия и обмена данными в рамках предоставления государственных услуг на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном). Таким образом, теперь государственные и муниципальные служащие могут в удобной интегрированной системе одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести обработку и исполнение документов в рамках оказания госуслуг.

       

Один из важных компонентов релиза 3.6 – новый генератор отчетов, реализованный на базе собственных разработок платформы NAUMEN и промышленного дизайнера отчетов Pentaho Report Designer. Теперь технические специалисты, работающие в системе Naumen DMS 3.6, могут самостоятельно настраивать выборки данных, создавать сложные печатные формы, использовать диаграммы и графики в своих отчетах. Настроенные отчеты можно легко сделать доступными для формирования остальным пользователям Naumen DMS 3.6. Сформированные отчеты можно выгружать в файлы популярных офисных форматов xls, pdf, rtf и т.д.

     
  

В версии 3.6 появился универсальный механизм импорта карточек документов. Данная функция позволяет качественно и быстро перейти с морально устаревших систем электронного документооборота на платформу Naumen DMS 3.6, сокращая объем рутинной работы и обеспечивая возможность переноса данных без существенных затрат. Благодаря удобному и понятному интерфейсу процесс загрузки документов из внешних источников данных (из любых систем, позволяющих выгрузку данных в форматы dbf и csv) максимально прост и состоит из двухшаговой операции, которую специалисты техподдержки могут выполнить самостоятельно, без привлечения разработчиков. Кроме того, в новой версии реализован удобный механизм импорта справочников, возможности которого позволяют в автоматическом режиме импортировать из внешних систем большое количество справочных значений, исчисляемых десятками и сотнями тысяч позиций.

Также в Naumen DMS 3.6 появился целый ряд нововведений, улучшающих процессы обработки документов: обновлен до версии 5.18 движок бизнес-процессов Activiti, используемый для настройки логики обработки документов, что обеспечило надежную и быструю работу системы на больших объемах; появилась возможность выполнения массовых действий по задачам (например, отмена подзадач, редактирование описания и даты окончания); реализована возможность массового запуска процессов, настройки правил редактирования сроков исполнения задач, и другие возможности, обеспечивающие выполнение больших объемов работ за единицу времени.

Изменения коснулись и интерфейса личного кабинета пользователя. За счет упрощения работы с фильтрами новый интерфейс теперь позволяет пользователю самостоятельно настроить разделы в личном кабинете «под себя» с любыми необходимыми выборками из списка задач и обеспечить комфортную для работы среду.

В рамках разработки релиза 3.6 проведены работы по нагрузочному тестированию с наполнением базы данных в 10 млн. документов и 17 тыс. учетных записей пользователей; подтверждена работоспособность на нагруженной базе данных с активной работой 1000 одновременных пользователей, улучшена стабильность системы. Благодаря реализованным мероприятиям значительно повысилось удобство обработки документов, производительность и надежность СЭД Naumen DMS в целом.

Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN:

Мы непрерывно работаем над совершенствованием нашего продукта, воплощаем собственные идеи, учитывая потребности клиентов и анализируя современные тенденции. В итоге получаем лучший результат.  Новая версия Naumen DMS отвечает всем требованиям государственных заказчиков и бизнеса. Учитывая, что с каждым годом надежный отечественный продукт становится все популярнее среди разных категорий заказчиков, выход улучшенной его версии для них будет весьма актуален


Похожие новости

Мультиканальный ритейлер «Техносила» улучшил клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center

Крупнейший российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям полнофункциональной платформы NAUMEN новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.

AsiaCredit Bank с переходом на решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты

В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr

Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании.

Все новости