Круглый стол «Как на 30% снизить операционные затраты на поддержку абонентов?»
2 марта в отеле «Балчуг Кемпински» пройдет специализированный круглый стол, посвященный практическим способам оптимизации службы поддержки абонентов.
К участию в мероприятии приглашаются руководители телекоммуникационных компаний, отвечающие за привлечение и обслуживание абонентов, за повышение лояльности клиентов.
Формат круглого стола – это возможность прямой дискуссии с коллегами и экспертами отрасли. К обсуждению будут предложены несколько блоков вопросов, касающихся отдельных затратных статей и способов их оптимизации:
- Уменьшение голосового трафика за счет его перевода в дискретные каналы:
• Омниканальное обслуживание, в т.ч. посредством facebook;
• Развитие системы самообслуживания, в т.ч. интерактивный IVR;
• ПРАКТИКУМ: Сравнительный анализ стоимости обслуживания в голосовых и дискретных каналах; - Снижение затрат на персонал контактного центра:
• Оптимизация задач планирования ресурсов;
• Снижение квалификационных требований к операторам;
• ПРАКТИКУМ: Презентация кейса с примером использования надомных операторов; - Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру контактного центра:
• Оборудование и ПО рабочих мест;
• Системное ПО и СУБД;
• Стоимость, поддержка и администрирование технического решения;
• ПРАКТИКУМ: Расчет проекта сокращения операционных затрат на 30% с первого года за счет внедрения Naumen Contact Center.
Среди клиентов NAUMEN: Ростелеком, Синтерра, Центел, AltegroSky, АКАДО-Столица, InterZet и др. операторы связи. Компанией реализовано 75 проектов в отрасли, в т.ч. для зарубежных компаний. В частности, проект автоматизации контактного центра Moldtelecom (национального оператора связи республики Молдова) удостоен престижной международной награды «Хрустальная гарнитура».
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7
• +7
• dchurmanteev@naumen.ru
Дата: 2 марта 2016 г.
Время: 10.00 – 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 1 этаж