Бизнес-завтрак "Презентация ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских колл-центрах 2015"
Компания NAUMEN приглашает на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах. Данное исследование проводится третий год подряд. Мероприятие состоится 28 октября 2015 года в ресторане бутик-отеля Golden Apple.
В программе:
Исследование доступности банковских колл-центров 2015
Первое, что отличает исследование NAUMEN, - это охват. В базу тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров более 100 российских банков, работающих в розничном сегменте. Кроме того, в отличие от прочих рейтингов, исследование NAUMEN строится на методологически выверенных показателях. На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, совершается по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождаются контрольными вопросами касательно банковских продуктов и сервисов. Результаты каждого звонка сохраняются в системе Naumen Contact Center. Сравнение полученных результатов со статистикой прошлых лет позволяет достаточно точно охарактеризовать основные тенденции в изменении уровня доступности и качества телефонного обслуживания.
Возможность посмотреть на свой контактный центр со стороны
С каждым годом исследовательский проект NAUMEN вызывает все больший интерес в банковской среде – появились ссылки в отраслевых СМИ. Поскольку в рамках исследования собирается большой пласт статистики, каждый банк, включенный в исследование, может получить у нас персонализированный отчет с результатами приема и обработки тестовых звонков. При необходимости к отчету могут прилагаться записи всех разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, а также о его динамике в разрезе нескольких лет.
Практические способы снижения затрат на дистанционное обслуживание
Учитывая наметившийся спад в экономике, банки стремятся оптимизировать затраты, в том числе связанные с дистанционным обслуживанием клиентов. В программу мероприятия включен блок, в котором на конкретных примерах будут показаны способы оптимизации управления, персонала, инфраструктуры, обеспечивающие от 30% до 50% сокращение затрат на контактный центр.
Лучшие практики организации дистанционного обслуживания
NAUMEN давно и тесно сотрудничает с банковским сектором. Наши разработки используют Альфа-Банк, СКБ-Банк, Тинькофф Банк, ОТП-банк, Московский Индустриальный Банк, Росгосстрах Банк, Уралприватбанк, Русславбанк, Легион и др. В рамках мероприятия мы обязательно осветим передовой клиентский опыт в части организации дистанционного обслуживания.
Партнером исследования доступности и качества банковских контактных центров выступает аутсорсинговый контактный центр ГРАН. Деловой завтрак, в ходе которого будут презентованы результаты исследования, пройдет в ресторане бутик-отеля Golden Apple.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация закрыта.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87 вн. 3329
• +7 (985) 367-25-13
• dchurmanteev@naumen.ru
Дата: 28 октября 2015 г.
Время: 10.30 - 13.30 (регистрация открывается в 10.00)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель "Golden Apple"