Промсвязьбанк «принял на работу» нейробота
В Промсвязьбанке завершен первый этап проекта по внедрению виртуального ассистента на платформе Naumen Erudite. В рамках данного этапа создан
«Он умеет отвечать на часто задаваемые вопросы и оказывать ряд банковских услуг. Планируется, что нейробот будет отвечать клиентам не только в текстовых, но и в голосовых каналах», — говорится в сообщении банка.
Пока виртуальный ассистент будет доступен ограниченному числу клиентов из сегмента МСБ на сайте банка в тестовом режиме. Но уже до конца I квартала 2019 года c его помощью все желающие смогут зарегистрировать бизнес и выбрать тариф на обслуживание с учетом специфических видов и сфер деятельности, обещают в банке.
«
В рамках пилотного тестирования
Также в конце I квартала для розничных клиентов Промсвязьбанка будет доступен чат в мобильном приложении. По части вопросов, например открытию или закрытию вкладов, клиентов в чате будет консультировать виртуальный помощник.