Пресс-центр

press_portrait_3.jpg
Кириченко Игорь Викторович

исполнительный директор,
член совета директоров компании NAUMEN

Скачать фото (*.jpg, 1 Мб)


Родился 6 июля 1980 года в Москве.

В 2003 году окончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ), факультет автоматики и вычислительной техники, специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

В компании NAUMEN работает с 2006 года. Карьерный рост начал с позиции менеджера по продажам, через год был назначен руководителем по развитию продуктовой линейки для операторов связи. С 2010 по 2016 годы занимал должность коммерческого директора компании, с 2011 года является членом совета директоров. В ноябре 2016 года назначен исполнительным директором группы компаний NAUMEN.

За время нахождения Игоря Кириченко на руководящих должностях с 2007 года компания NAUMEN усилила позиции на российском рынке ПО, войдя в ТОП-20 крупнейших разработчиков ПО и поднялась на 26 позиций вверх, уверенно закрепившись среди ТОП-50 ИТ-компаний в рейтинге по итогам 2011 года, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Также, по оценкам независимых авторитетных агентств (РБК.research и IDC Russia), с 2010 года компания NAUMEN признана российским поставщиком №1 на рынке решений для организации корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, а с 2011 года – российским поставщиком №1 на рынке решений для управления ИТ-инфраструктурой.

При непосредственном участии Игоря Кириченко обеспечено увеличение объемов продаж продуктов и услуг: за 2011 год рост составил 70%. В 3 раза увеличен штат команд продаж и маркетинга. Агрессивный маркетинг в таких сегментах рынка, как банки, телеком, ритейл, аутсорсинг и промышленность обеспечил приток новых клиентов из этих отраслей. Наряду с развитием сети локальных партнеров в Казахстане и на Украине продолжается построение партнерской сети на новых рынках – Белоруссии, Узбекистана и Азербайджана. В активе Игоря Кириченко – десятки успешных контрактов, организованных конференций и семинаров, выступления, доклады, публикации в СМИ.

До прихода в компанию NAUMEN работал в рекламных агентствах digital-сферы: Promo Interactive и GRAPE, каждое из которых в текущий момент вошло в состав крупнейшего мирового сетевого рекламного холдинга WPP. В тот же период прошел обучение на курсах «Маркетинг и реклама в интернете», «Мобильный маркетинг», «Привлечение и удержание самых выгодных клиентов», «Комплексные проекты и креативная интеграция для FMCG» и стажировку по этим направлениям.

Воспитывает сына.

Вернуться в раздел «Пресс-центр»